Персональная деловая коммуникация

Стратегический консалтинг от Винницкого НЛП центра, DILTS STRATEGY GROUP (California)

Семинар-тренинг «Создание клиентской базы. Персональная деловая коммуникация в продажах»

Аннотация:

Тренинг способствует повышению престижа продукта/услуги, престижа производителя/продавца и организации, в целом. Сущность тренинга – технологии персональной продажи эксклюзивного продукта/услуги –  «уникальному покупателю/заказчику». Как выстроить долговременные отношения с потребителем продукта.

Аудитория:

Менеджеры продаж, продавцы, дистрибьюторы, руководители торговых предприятий, работники сферы услуг, самозанятые специалисты и другие – все, кто производит качественный продукт/услугу и заинтересован в долговременных отношениях с потребителем продукта.

Цели:

  • Обучить современным технологиям общения, создающего долговременные отношения.
  • Обеспечить комплексный подход в продажах: грамотное предложение продукта, персональный  подход в общении, оптимальная электронная клиентская база.
  • Задействовать в обучении как осознаваемые (логика, рассуждения), так и бессознательные (образы, чувства) элементы опыта.

Планируемые результаты:

  • Умение различать психотипы людей по их речевым предикатам и строить общение на  языке покупателя/заказчика/клиента.
  • Учёт в продажах двух важных факторов успеха.
  • Навык различать и учитывать бессознательные послания/предпочтения покупателя/заказчика/клиента.
  • Умение использовать разные позиции восприятия в процессе продажи.
  • Творческое отношение к возражениям покупателя/клиента.
  • Умение работать с базой данных о клиентах.

Форма проведения тренинга:

Теория – 20% учебного времени:  мини-лекции, мозговой штурм, демонстрация навыков,  обсуждение результатов,  обратная связь высокого качества.

Практика – 80% учебного времени, а именно: отработка навыков в играх и упражнениях  в малых группах и за компьютером.

ПроводятНаталья Лобова, представитель Центра нейро-лингвистического программирования в Образовании (г. Москва), руководитель Винницкого НЛП Центра, кандидат психологических наук, доцент, сертифицированный тренер, консультант организаций. Галина Бондарчук, практический психолог, Практик НЛП, торговый представитель. Андрей Перлов, экономист, Практик НЛП, начальник отдела продаж в банковской сфере.  Интервью с ведущим тренером Наталией Лобовой для телезрителей… Смотри здесь.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тема: Содержание блока:
1.

 

Знакомство … и  перевоплощение.Как запустить процесс саморазвития на тренинге. Теория:

  1. Как с помощью перевоплощения расширить свои возможности.
  2. Качество обратной связи: красивый конец – всему начало!

Практика:

  1. Самопрезентации из второй позиции восприятия. Наработка навыка перевоплощения.
2. Расширенное понятие о продукте. Теория:

  1. Минилекция: Что мы продаём на самом деле? Взаимная ответственность при продажах.
  2. Мозговой штурм: продукт массового и единичного спроса: в чем отличия при работе с клиентами.

Практика:

  1. Отработка навыка вхождения в состояние исключительности / самоидентичности.
  2. Использование состояния исключительности в персональной коммуникации.

 

3. Факторы успеха в продажах Теория:

  1. Мини-лекция о ключевых преимуществах продукта.

Практика:

  1. Составляем краткую историю производимого продукта /услуги как части истории организации.
  2. Отработка навыка перевоплощения в разные вспомогательные роли, связанные с процессом продажи (производитель, заказчик, партнер, конкурент).
  3. Отработка навыка давать грамотную обратную связь, способствующую взаимопониманию «продавец – покупатель/клиент».
  4. Отработка грамотного вопроса «как?» при подаче обратной связи.

 

4. Презентация уникального/ эксклюзивного продукта/услуги. Теория:

  1. Демонстрация: как продать «непродаваемый» продукт (пять параметров).

Практика:

  1. Отработка навыка грамотно проводить презентацию продукта с учетом параметров:
    • Ясное видение;
    • Раппорт;
    • Мета-сообщение;
    • Вторая позиция;
    • Выравнивание ценностей.
  2. Отработка навыка давать обратную связь, используя вопрос «как?».
5. Возражения – путь к успеху. Теория:

  1. Мини-лекция. Что делает клиента трудным? Конфликт покупателя и продавца  – это объективные противоречия.

Мозговой штурм: о поведении недовольного клиента и способах реакции на него.

6. Изменение состояния клиента. Теория:

  1. Минилекция о двух способах изменения состояния недовольного клиента.
  2. Демонстрация быстрого наведения транса.
  3. Демонстрация: два способа быстрого переубеждения (рефрейминг).
  4. Мозговой штурм: какие фразы в ситуации «Это не то/не так…» исчерпывают конфликт.

Практика:

  1. Отработка навыка изменять стереотип поведения недовольного клиента.
  2. Отработка двух навыков позитивного рефреймирования.
  3. Тренировка спонтанности и легкости реагирования на возражения клиента.
7. Индивидуальность покупателя/клиента/заказчика Теория:

  1. Минилекция. Основы: как люди воспринимают продукт. О визуалах, аудиалах, кинестетиках, дигиталах.
  2. Демонстрация четырех типов продажи «непродаваемого» продукта.
  3. Мозговой штурм: как определить  ведущую сенсорную систему человека (наборы предикатов).
  4. Мозговой штурм: как выявить ведущие предикаты у клиентов.

Практика:

  1. Отработка навыка  четырех типов продажи продукта покупателям с различными ведущими сенсорными системами.
8. Создание клиентской базы. Теория:

  1. Мозговой штурм о параметрах электронной базы данных о клиентах.

Практика:

1. Компьютерные варианты электронной базы данных о клиентах.

9. Завершение.
  • Увязывание, с помощью транса, всего опыта, полученного на семинаре.
  • Обзор обратной связи по семинару.
  • Завершающие выступления участников.

Время проведения:  суббота, воскресенье, с 10 до 18 часов, с часовым перерывом на обед и двумя кофе-паузами. Место проведения: учебный центр.  Стоимость: – 60 евро для одного участника..Регистрация – обязательна. Забронировать место на тренинге

2 комментария к “Персональная деловая коммуникация”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Translate »
Прокрутить вверх