Наш центр

Винницкое представительство российского Центра НЛП в Образовании

Винницкие представители  «Центра НЛП в Образовании» проводят обуче125ние основам нейро-лингвистического программирования с 2002 года. Стажировка команды центра происходит у ведущих мастеров мирового НЛП  — это Роберт Дилтс. Джудит Делозье, Андрей Плигин, Александр Герасимов и др.
Состав учебных групп по НЛП в центре разнообразный, это психологи, педагоги, медицинские работники, руководители, менеджеры, юристы и др. Их объединяет интерес к саморазвитию и овладению навыками эффективной жизни, т.е. навыками личной эффективности.
По отзывам участников, во время тренингов они получают много информации о человеке, а формы работы позволяют усваивать её легко и с пользой. Навыки технологичны, их можно и сразу применять, и даже передавать другим в процессе своей работы ( обучать, консультировать и т.д.).
В конце каждой сессии мы отводим время на специальные закрепляющие упражнения. Их цель – увязать материал сессии с опытом каждого участника. Их цель – сделать более эффективной работу с домашними заданиями в промежутках между сессиями.
Контекстом закрепляющего упражнения может служить деловая ситуация, или образовательная, или управленческая, или лечебно-оздоровительная, или иная. Это определяется самими участниками. Для них интересно узнать и попробовать варианты использования навыка в важном для них контексте прямо сейчас! Сертификация — это праздник сотворения себя! Познакомиться и рассказать  о себе, включиться в обучение, встретиться с нами в клубе можно так.16
Несколько историй участников, успешно освоивших курс «Практик НЛП»:
  • Олег Н. имел два высших гуманитарных образования и не мог определиться с работой. Имея семью, он хотел быть состоятельным человеком. Одарённый коммуникатор, Олег  Н. ориентировался на высокостатусные должности. После курса НЛП наш выпускник некоторое время проводил тренинги в сетевой кампании. Потом он прошёл собеседование в крупнейшем агентстве по продаже недвижимости. За три года О.Н. сделал блестящую карьеру, начал участвовать в крупных проектах, обеспечил возросшую семью квартирой и достаточными средствами. По мнению О.Н., в его работе востребованы навыки по установлению раппорта с собеседником, по учёту не только запроса, а и ценностей клиента и др.
  • А.ллу И. беспокоила проблема питания. Ей было трудно отказаться от поздних сытных трапез в заботливом семейном кругу. А.И. научилась спокойно, т.е. без терзаний ограничиваться чашкой чая , получая при этом максимум общения. Алла И отметила, что вместе с тем она стала ещё стройнее, что укрепило её самооценку собственной привлекательности.
  • Галина  Г. – менеджер по продажам с психологическим образованием. Её проблемой была неуверенность при взаимодействии с руководством.Она особенно сильно ощущала свою скованность во время совещаний в случае безаппеляционных оценок в адрес персонала со стороны руководителя. В конце обучения на курсе «Практик НЛП» Галина  Г. отметила следующее. Руководитель стал считаться с её мнением, возможно, потому, что у неё оказался самый высокий (!) уровень продаж среди коллег. А телесный симптом стал слабее проявляться и то, по словам Г. Г., лишь в ситуациях «публичной несправедливости». Как сигнал!
История каждого участника интересна, уникальна. При встречах или во время клубной тусовки вдруг да и прозвучит многозначительный вопрос: «Как ты?» Рассказы выслушивают проникновенно, требуя деталей. А потом всеобщая радость! Присоединяйтесь здесь!